О магазине
Об интернет-магазине Technosteps.ru:
Technosteps.ru - интернет-магазин электроники, в ассортимент которого входит свыше 1000 наименований товаров. Посетив наш магазин, вы найдете огромный выбор товаров по самым приемлемым ценам.
Основные товарные направления:
- компьютерная техника
- мобильная электроника
- телевизионное оборудование
- офисная техника
- игровые приставки
- программное обеспечение
Наш интернет-магазин электроники имеет в наличии товары крупнейших мировых производителей, таких как: Lenovo, ASUS, Dell, Toshiba, Samsung, MSI, HP, Sony и многие другие. У нас Вы без труда подберете для себя лучшие решение от самых известных брендов по наиболее привлекательной цене.
Удобный поиск и подбор товаров помогут легко найти нужный товар и максимально быстро оформить заказ. Курьер доставит покупку по указанному вами адресу точно в срок. Заходите в каталог, выбирайте и наслаждайтесь покупкой с быстрой доставкой к Вам на дом!
Покупка товара:
после выбора требуемой позиции –
- проследуйте в корзину, укажите всю запрошенную информацию, и нажмите кнопку «Оформить заказ». Менеджер перезвонит Вам в течении 1 часа, в пределах рабочего времени (с 10 до 19)
- позвоните по указанному выше телефону, и менеджер примет Ваш заказ по телефону. (Приём заказов по телефону — по будням с 10 до 18.)
Возврат товара:
В пятнадцатидневный срок (включая день покупки) покупатель вправе потребовать обмен\возврат при обнаружении любых недостатков производственного характера.
По истечении пятнадцатидневного срока при обнаружении неисправности потребитель обращается в авторизованный сервисный центр фирмы производителя.
Требования по замене\возврате удовлетворяются только при обнаружении существенного неустранимого недостатка, заключение о котором даёт авторизованный сервисный центр фирмы производителя. Обмен осуществляется в течение 10-ти (десяти) рабочих дней.
При возврате товара надлежащего качества в течение 15-ти дней, магазин вправе забрать товар на диагностику, для выявления возможных неисправностей и обнаружения следов эксплуатации.
При возврате товара надлежащего качества, в тех случаях когда товар не подошел клиенту по причинам неудовлетворения характеристиками товара, с которыми он был ознакомлен до покупки — возможна услуга «MoneyBack», позволяющая вернуть товар за минусом средств, потраченных магазинов для осуществления продажи (оплата работы курьера, менеджера, склада). В среднем данная коммиссия составляет от 10 до 20 процентов от полной суммы заказа. Товар не должен иметь следов эксплуатации и упаковка не должна быть повреждена.
Хотим обратить Ваше внимание на то. Что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
-повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
-механические и электротермические повреждения;
-повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
-выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 5-ти (пяти) точек. Тем не менее, наша компания допускает отказ от работоспособного товара при осуществлении услуги доставки. В этом случае доставка оплачивается стандартной суммой (от 300р в пределах МКАД), независимо от того, бесплатная ли доставка на данный момент в магазине.
-отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
Как действовать в случае, если со дня покупки прошло не больше 15-ти дней ?
Уважаемые покупатели! По вопросам, которые касаются замены или возврата товара, купленного в интернет-магазине Technosteps.ru, обращайтесь в наш отдел сервиса и рекламаций.
E-mail: technosteps@yandex.ru
Телефоны: +7 (495) 792-29-21
Если покупатель столкнулся с поломками в приобретенном товаре, и cо дня покупки прошло не больше 15-ти дней:
Вам необходимо связаться с отделом сервиса и рекламации по телефону +7 (495) 792-29-21, озвучить сложившуюся ситуацию нашему специалисту;
При невозможности решить проблему по телефону, к Вам будет направлен наш специалист. Товар должен быть в той упаковке и комплектации (в которой он был куплен);
В присутствии клиента наш специалист посмотрит его. Если есть возможность убрать неполадку на месте – проблема решается;
В случае если решить возникшую проблему нет возможности – возможен один из следующих вариантов:
- мы возвращаем Вам деньги;
- производится замена товара на такой же (при наличии его на складе);
- производится замена товара на другой с перерасчётом стоимости;
- ремонт неисправности в сервисном центре производителя.
Сумки и аксессуары
Практически все аксессуары, которые мы предлагаем, имеют гарантию производителя. На аксессуары, которые не имеет гарантию производителя, существует гарантия магазина.
- на сумки – с момента продажи 14 дней;
- на другие – при наличии товарного чека, шесть месяцев с момента продажи.
Как действовать в случае, если со дня покупки прошло больше 15-ти дней ?
На весь ассортимент товаров, которые предлагает наш интернет-магазин Technosteps.ru, существует гарантия производителя. Это значит, что в течении всего гарантийного срока, потребитель имеет право на устранение возникающих поломок в сервисных центрах бесплатно.
На идущие с компьютерной техникой в комплекте аксессуары и комплектующие, гарантия не распространяется, если это не указано производителем в гарантийном талоне. Товар следует проверять на работоспособность, сразу же после приобретения.
Если покупатель столкнулся с поломками в приобретенном товаре, и cо дня покупки прошло больше 15-ти дней:
Вам нужно обратиться в сервисные центры, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах. В случае если к товару гарантийный талон не прилагался, или Вы его потеряли, свяжитесь с нами для уточнения адреса и телефона сервисного центра
В том случае, если поломка не может быть устранена сервисным центром, либо ремонт длится больше пяти дней с момента сдачи, (владелец данного товара имеет право потребовать заключение, или акт технического состояния, который подтверждает невозможность устранения недостатка в установленные законом сроки.).
С этим актом, потребитель может обратиться в наш отдел сервиса и рекламации с просьбой, заменить товар на ту же модель, или другую модель с перерасчетом стоимости, либо же о возврате денег.
По истечении 15-ти дней со дня покупки, для обмена товара, или возврата денег, следует обращаться в наш отдел сервиса и рекламации с актом технического состояния из сервисного центра. Если такие документы не будут предоставлены, мы к сожалению, не сможем вернуть деньги или обменять его на аналогичный.
О возврате, или обмене купленного товара, заявление-требование принимается от его владельца, или другого лица по доверенности. С собой необходимо иметь паспорт.
При получении некачественного товара, оплаченного по безналичному расчету —
Если после доставки товара, оплаченного по безналичному расчету, Вы обнаружили, что он не соответствует заказанному товару по описанию технических характеристик, или неисправен. В этом случае Вам нужно оформить письмо-требование о возврате перечисленных денег, письмо-требование должно быть оформлено на бланке организации, в содержании обязательно указать дату написания письма, наименование, реквизиты банка, юридический адрес, контактный телефон организации, сделавшей ошибочный перевод.
Обратившись в отдел сервиса и рекламаций представителю юридического лица нужно иметь с собой список документов:
- паспорт;
- доверенность;
- письмо от организации;
- копию товарной накладной, по которой был принят товар;
- возвратную товарную накладную (оформляется в бухгалтерии).
Внимание! Копии письма-требования о возврате перечисленных денег не принимаются.
Реквизиты интернет-магазина Technosteps.ru:
Полное наименование:
ОГРНИП:
Р/с:
в Банке:
БИК:
К/с:
Телефон:
E-mail: technosteps@yandex.ru
Фактический адрес: